
Официальный сайт: https://potarifu.ru
Описание:
От изобилия окружающей нас информации нетрудно растеряться. Поэтому найти нужное в информационном потоке подчас бывает очень сложно. Популярность темы ещё более осложняет процесс поиска: по таким темам, как правило, очень много материалов, при этом качественных из них – единицы.
Портал «По тарифу» посвящен тематике ЖКХ, особенно болезненной для россиян. Поэтому мы постарались собрать на одном сайте все необходимые сведения и включили в функционал медийные инструменты, позволяющие облегчить работу с этими сведениями. Информационный блок портала включает в себя следующие рубрики:
- «Новости», где рассказывается о главных событиях отрасли ЖКХ, изменениях в законодательстве и правоприменении;
- «Статьи», представляющие экспертную оценку по самым болезненным для граждан России вопросам;
- «Народный корреспондент», отражающий повседневную жизнь россиян и хозяйственные проблемы, которые в ней возникают;
- «Законы» и «Тарифы», предоставляющие тексты наиболее важных государственных документов, связанных с областью ЖКХ.
Эти разделы познакомят вас с актуальными тенденциями отрасли и различными точками зрения на вопросы, которые в данный момент наиболее характерны для сферы коммунальных услуг. Однако, если вам нужен совет в отношении какой-то специфической ситуации, за ним можно обратиться к другим рубрикам проекта.
В первую очередь это «Правовая помощь». Здесь можно получить бесплатную юридическую консультацию, которую предоставит один из наших юристов, обладающих огромным опытом в разрешении хозяйственных споров. Помимо того, среди пользователей нашего форума наверняка найдутся люди, некогда испытывавшие затруднения, сходные с вашими, и от этих затруднений благополучно избавившиеся.
Информация, посвященная сервисным службам и ресурсоснабжающим организациям, на портале «По тарифу» находится в рубриках «Справочник» и «Народный рейтинг». «Справочник» состоит из двух частей: в первой даются понятные расшифровки основных терминов ЖКХ, а во второй части содержатся подробные и объективные описания предприятий. Сайт является независимым источником, поэтому гарантирует объективность и неангажированность.
«Народный рейтинг» составляется в соответствии с голосованием наших пользователей. Расположение в первых строчках списка означает, что компании доверяет множество людей. Разумеется, администрация сайта не влияет на рейтинговые показатели.
Если же вы ищете нетривиальные решения проблем, то вас заинтересует рубрика «Лайфхак». В ней можно найти истории людей, которые сталкивались с коммунальными проблемами и решали их не по стандартной схеме, а применив смекалку.
Спасибо всем пользователям портала По Тарифу и лично администрации! Именно отзывы на этом ресурсе уберегли меня от ошибки. Собирался вызывать работников для ремонта ванны. Их и в интернете очень хвалили и сайт сделан красиво. Но видимо, отзывы что в своей группе вконтакте, что на сайте они контролируют. Чисто случайно в яндексе попал на По Тарифу. И тут то прочел как они разводят людей на деньги, вписывают несуществующие услуги и зачастую просто не делают свою работу. Ужас! Зато за часа полтора чтения нашел вполне преемлемую компанию судя по отзывам, а цена там даже ниже.
Не так давно случилась проблема с оплатой жилья. Я уезжал практически на пол года и был уверен, что проблем с квитанциями не возникнет. Специально сохранил билеты с самолета и поезда. Но, когда посетил свою управляющую компанию, мне сказали, что все перерасчеты отменили и платить я буду по тарифу и никак иначе. Стал читать дополнительную информацию и наткнулся в интернете на сайт «По Тарифу». Удивительно, но там уже разбиралась подобная ситуация. Знающие люди помогли решить с спор УК в мою пользу.
Пользовался правовой помощью на этом сайте. Особо не надеялся на ответ, т.к. бесплатных предложений по консультации юристов дофига, а результат обычно нулевой. Заманивают и потом начинают тянуть деньги.
А тут на удивление пришел в течении пары часов первый ответ. Развернутый и БЕСПЛАТНО! Потом еще пара ответов поступила на портале. Благодаря этому смог грамотно составить претензию к своей управляющей компании.
Вполне годный ресурс. Захожу проглядывать новости и читать статьи от обычных людей. Благодаря этому научилась дрессировать наших жэкэхашников. Они привыкли, что люди просто забивают на проблемы. Но сейчас с коммунальщиков реально можно спросить за их косяки.
В итоге нам за последний год сделали детскую площадку во дворе, починили трубы в подвале и перекрыли крышу. На очереди подъезд))) Буду добиваться нормально ремонта. А то его не было с моего рождения наверное.