
Официальный сайт: https://metrstandart.ru
Описание:
Экономическое положение большинства жителей России является непростым. Постоянный рост цен на потребительские товары и тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства не облегчает их положение. Поэтому граждане находятся в поиске различных способов сократить расходы и сэкономить семейный бюджет. Кто-то ищет основания для получения льгот, кто-то пытается уклониться от налогов или скрыть от государства собственные доходы. Многие из этих решений сопряжены с дискомфортом и нарушением закона.
Однако существует способ сокращения бытовых расходов, который несвязан с правонарушениями. Напротив, этот способ не только совершенно законен – он предписывается российским законодательством в качестве обязательного для всех граждан. Речь идёт об установке счетчиков горячей и холодной воды. Поставив счетчики, собственники жилья получают право, передавая показания поставщику ресурсов, оплачивать только ту воду, которой они на самом деле воспользовались.
Как и другие технические приспособления, водосчетчики со временем разрушаются под воздействием внешних и внутренних факторов. Чаще всего на состояние счетчиков оказывают влияние такие параметры:
- Особенности водного состава.
- Особенности обращения.
- Соблюдение монтажных технологий.
- Соблюдение технических требований при производстве.
- Напор жидкости в водопроводе.
Испорченный водомер перестаёт сообщать объективную информацию о расходе воды. Показания такого прибора передавать нельзя. Чтобы держать ситуацию под контролем и иметь точные сведения о состоянии водосчетчики, собственники заказывают процедуру поверки. В ходе поверки мастер-метролог определяет, возможно ли продолжить использование прибора или необходимо заменить его во избежание от управляющей компании.
Компания ООО Метростандарт предлагает жителям Омска и Омской области услуги по поверке, монтажу, замене и техническому обслуживанию счетчиков воды. В городе есть и другие организации данного профиля, но омичи для метрологических и сантехнических работ предпочитают обращаться в Метростандарт.
Взаимодействие граждан с Метростандартом строится по следующему алгоритму:
- Клиент обращается в компанию по телефону и беседует с диспетчером колл-центра Метростандарта.
- Клиент и диспетчер в процессе разговора определяют перечень задач, сотрудник формирует заявку, по которой выезжает мастер.
- Мастер согласовывает с клиентом детали реализации заявки, сообщает о стоимости работ согласно прайс-листу Метростандарта, заключает договор.
- Работник Метростандарта исполняет заказанные клиентом услуги, демонстрирует результаты деятельности и получает оплату.
Вызывали сантехников или метрологов из Метростандарта? Поделитесь своим опытом с другими жителями Омска и руководством компании на нашем сайте.
Обращался в Метростандарт для установки счетчиков в новой квартире. Выбрал их, потому что видел рекламу в подъезде, а времени на поиски других подрядчиков не было. Мастер работал хорошо, сразу было видно ответственного исполнителя: старался сделать всё аккуратно, поставить приборы ровно, проконтролировать герметичность соединений. Пока он был занят, я чисто машинально решил проверить как установлена новая сантехника (до этого меня несколько дней в квартире не было, только ремонтная бригада) и заметил, что из унитаза после спуска вода продолжает вытекать. Поскольку «моих» сантехников на месте не было, я попросил сотрудника Метростандарта разобраться. Он согласился, понятно, за небольшую доплату. Снял крышку, отрегулировал выпускной клапан, течь прекратилась. Со счетчики тоже всё хорошо закончилось – документы оформили, в УК их приняли. Передаю показания, плачу по ним.
Вызывал сантехника из компании Метростандарт для замены испорченного счетчика – из него несколько дней назад начала капать вода. Эту фирму я выбрал по рекомендации сотрудников нашей управляющей компании. Сервисом я, в целом, остался доволен. Мастер не опоздал, был опрятен и вежлив, заказ исполнял внимательно, старался не насорить и не испортить оборудование. Когда он разобрался со счётчиками, я попросил его ещё посмотреть соединение стиральной машины с канализацией – жена жаловалась, что там вода вытекает периодически, а я ничего сделать не мог. Мастер поглядел, сказал, что шланг износился и плохо соединён. Надел хомут, но сказал, что это временная мера, что надо будет купить и поставить новый шланг, потому что этот может потом снова треснуть. В общем, я благодарен Метростандарту и за работу по счетчикам, и вообще за помощь!
Спасибо компании МетроСтандарт! Около недели назад устанавливали у них счетчики на горячую и холодную воду. Мастер приехал вовремя. Сразу же предложил или разуться или одеть бахилы (были с собой). Работал аккуратно и старался лишний раз не шуметь – у меня дочка. Когда закончил все объяснил. Показал как правильно записывать показания и куда отправлять. Выдал целый набор документов. Даже пометил какие нужно будет везти в водоканал, а какие оставить у себя.
Честно говоря не ожидала такой интеллигентности и уровня от сантехника. Ставлю 5 баллов. Было бы можно – поставила бы больше.
Как-то незаметно подкрался срок поверки. Узнал только потому что пропала графа передачи показаний по горячей воде на сайте УК. Пришлось быстренько искать кого-нибудь, кто сможет поверить. Соседка посоветовала ребят из Метростандарта. Через час их сотрудник был уже у меня дома. Все прошло как по маслу, счетчик поверку прошел.
После поверки спросил у мастера почему может течь кран постоянно. Он быстро глянул, что-то там покрутил, разобрал, собрал и течь перестало. Спрашиваю сколько я должен – отвечает, что пустяки. Короче, талантливый человек талантлив во всем. Спасибо ему за работу и помощь!